Закончился Март, наступил Апрель, мой любимый месяц. Весна уже не оглядывается на зиму, на первых цветах - крокусах появились пчёлы и шмели, в утреннюю и вечернюю зарю заливаются птицы. Ночью, в небе слышен шум крыльев и гогот летящих косяками гусей. Берёзы заплакали соком, он прозрачный и сладкий.
Но всё это буйство жизни ощутимо только за городом, только там оно пропитывает тебя на сквозь и заряжает позитивной жизненной энергией.
В Апреле день рождения моего младшего сына и мой день рождения. И приятным подарком к этому дню стали итоги работы моей бизнес - структуры.
Сетевой бизнес - это командный бизнес. Здесь основную роль играют люди, которые активно строят свою команду. Товарооборот, конечно можно делать на потребителях и это одна из целей сетевого бизнеса. Но поиск, организация, ведение потребителя - это задача лидера.
Лидер - тот кто точно знает ЗАЧЕМ он в этом бизнесе и именно эти люди составляют КОМАНДУ.
Для закрытия очередного ранга в компании с которой я сотрудничаю, в марте месяце необходимо было сделать товарооборот 2500 Евро. В начале месяца я поставила себе чёткую цель выйти на этот товарооборот. Честно скажу, ставя эту планку немного сомневалась (опыт работы в прошлой компании говорил, что это очень трудно, и на третьем месяце работы почти не возможно).
Но цель поставлена! Что дальше? А дальше:
1. Отбросить сомнения. Только Вера в успех, в себя и в людей с которыми работаешь.
2. Ежедневный, настойчивый труд. Полный рабочий день и никаких поблажек себе. Не слушайте тех, кто говорит, что можно добиться успеха, работая 2-4 часа в день. Так говорят те, для кого понятие успех - это 300-400 долларов в месяц (но и заработать эти деньги- надо попотеть). Нужно понимать, что сейчас мы работаем для того, что-бы потом можно было работать 2-4 часа в день.
3. Ежедневный анализ результатов работы. Однажды, один топ лидер сказала мне: " А мне не важно какой результат моей работы сегодня, важно делать, делать и делать. Результат придёт"
Я согласна с установкой делать..., и результат придёт, но какой? Думаю, что только анализ результата позволяет корректировать действия. Более того, он позволяет ставить новые цели на новый день.
4. Планировать не только свою работу и товарооборот, чётко представляй, что нужно сделать каждому члену команды. Если ты видишь, из каких слагаемых состоит твой результат, то появляются механизмы управления этими слагаемыми.
5. Ежедневно работать с каждым членом команды. Управление командой - основная задача лидера. Это не значит, что нужно строить всех каждый день, достаточно грамотно мотивировать каждого, показывая, что принесёт человеку рост структуры и товарооборота и как это сделать.
6. Никому не отказывать в помощи. Если просят помощи твои лидеры, дистрибьюторы из глубины, помоги! Многие БигБосинги учат другому: у тебя есть вопрос, задай его своему непосредственному спонсору, если у него нет ответа, спроси, почему он не знает. Думаю, такие отношения пахнут солдафонщиной и звёздной болезнью. Если к тебе обращаются дистрибьюторы других веток (не твои) окажи внимание. Будь открытым. Здесь работает закон бумеранга - что запустишь, то и получишь.
7. Не тормози свой товарооборот. Бывает так, что нужный для квалификации товарооборот выполнен, но в последние дни месяца появились ещё заказы и дистрибьютор принимает решение отоварить эти заказы в начале следующего месяца. Дескать, ранг я подтвердил, зачем делать лишнее. Это подтверждение слабости человека и его неуверенности в том, что он делает. Более того, в будущем не будет даваться большего!
8. Не критиковать спонсора. Каждый приходит в компанию сетевого маркетинга делать свой бизнес. И если спонсор ещё молод в MLM, или не обучает структуру (по каким-то причинам), не трать энергию на выяснение отношений с ним, не перекладывай свою ответственность за свой бизнес на него. Зри вниз, как развивается твоя структура и бери ответственность на себя.
9. Не концентрироваться на одном человеке. У каждого своя скорость движения в бизнесе. Многие, подписав соглашение включаются через несколько лет. Наращивай ширину структуры. Спонсируй новых людей и запускай их в работу.
10. Начинать влиять на макроуровень. Становись публичным. Выступай на аудиторию, чем больше будет твоя аудитория слушателей, тем больше ты будешь позиционироваться как эксперт.
Результатом такого моего подхода к бизнесу стало увеличение структуры до 90 человек с товарооборотом 3000 Евро в марте месяце.
Благодарю свою структуру. Всем желаю успеха.
Но всё это буйство жизни ощутимо только за городом, только там оно пропитывает тебя на сквозь и заряжает позитивной жизненной энергией.
В Апреле день рождения моего младшего сына и мой день рождения. И приятным подарком к этому дню стали итоги работы моей бизнес - структуры.
Сетевой бизнес - это командный бизнес. Здесь основную роль играют люди, которые активно строят свою команду. Товарооборот, конечно можно делать на потребителях и это одна из целей сетевого бизнеса. Но поиск, организация, ведение потребителя - это задача лидера.
Лидер - тот кто точно знает ЗАЧЕМ он в этом бизнесе и именно эти люди составляют КОМАНДУ.
Для закрытия очередного ранга в компании с которой я сотрудничаю, в марте месяце необходимо было сделать товарооборот 2500 Евро. В начале месяца я поставила себе чёткую цель выйти на этот товарооборот. Честно скажу, ставя эту планку немного сомневалась (опыт работы в прошлой компании говорил, что это очень трудно, и на третьем месяце работы почти не возможно).
Но цель поставлена! Что дальше? А дальше:
1. Отбросить сомнения. Только Вера в успех, в себя и в людей с которыми работаешь.
2. Ежедневный, настойчивый труд. Полный рабочий день и никаких поблажек себе. Не слушайте тех, кто говорит, что можно добиться успеха, работая 2-4 часа в день. Так говорят те, для кого понятие успех - это 300-400 долларов в месяц (но и заработать эти деньги- надо попотеть). Нужно понимать, что сейчас мы работаем для того, что-бы потом можно было работать 2-4 часа в день.
3. Ежедневный анализ результатов работы. Однажды, один топ лидер сказала мне: " А мне не важно какой результат моей работы сегодня, важно делать, делать и делать. Результат придёт"
Я согласна с установкой делать..., и результат придёт, но какой? Думаю, что только анализ результата позволяет корректировать действия. Более того, он позволяет ставить новые цели на новый день.
4. Планировать не только свою работу и товарооборот, чётко представляй, что нужно сделать каждому члену команды. Если ты видишь, из каких слагаемых состоит твой результат, то появляются механизмы управления этими слагаемыми.
5. Ежедневно работать с каждым членом команды. Управление командой - основная задача лидера. Это не значит, что нужно строить всех каждый день, достаточно грамотно мотивировать каждого, показывая, что принесёт человеку рост структуры и товарооборота и как это сделать.
6. Никому не отказывать в помощи. Если просят помощи твои лидеры, дистрибьюторы из глубины, помоги! Многие БигБосинги учат другому: у тебя есть вопрос, задай его своему непосредственному спонсору, если у него нет ответа, спроси, почему он не знает. Думаю, такие отношения пахнут солдафонщиной и звёздной болезнью. Если к тебе обращаются дистрибьюторы других веток (не твои) окажи внимание. Будь открытым. Здесь работает закон бумеранга - что запустишь, то и получишь.
7. Не тормози свой товарооборот. Бывает так, что нужный для квалификации товарооборот выполнен, но в последние дни месяца появились ещё заказы и дистрибьютор принимает решение отоварить эти заказы в начале следующего месяца. Дескать, ранг я подтвердил, зачем делать лишнее. Это подтверждение слабости человека и его неуверенности в том, что он делает. Более того, в будущем не будет даваться большего!
8. Не критиковать спонсора. Каждый приходит в компанию сетевого маркетинга делать свой бизнес. И если спонсор ещё молод в MLM, или не обучает структуру (по каким-то причинам), не трать энергию на выяснение отношений с ним, не перекладывай свою ответственность за свой бизнес на него. Зри вниз, как развивается твоя структура и бери ответственность на себя.
9. Не концентрироваться на одном человеке. У каждого своя скорость движения в бизнесе. Многие, подписав соглашение включаются через несколько лет. Наращивай ширину структуры. Спонсируй новых людей и запускай их в работу.
10. Начинать влиять на макроуровень. Становись публичным. Выступай на аудиторию, чем больше будет твоя аудитория слушателей, тем больше ты будешь позиционироваться как эксперт.
Результатом такого моего подхода к бизнесу стало увеличение структуры до 90 человек с товарооборотом 3000 Евро в марте месяце.
Благодарю свою структуру. Всем желаю успеха.

Комментариев нет:
Отправить комментарий